При копировании материала с этой страницы вы обязаны установить ссылку на нее согласно ч.4 Гражданского Кодекса РФ об интеллектуальных правах. В случае нарушения данного требования кража контента будет преследоваться по закону.
Учебник ucoz
Вторник, 23.05.2017, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Учебник ucoz
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » Основные виды трафика пользователей
17:10
Основные виды трафика пользователей
Основные виды трафика пользователей

В данной статье описываются все основные источники пользовательского трафика для сайта.

Траффик (от англ. Traffic - "движение") - пользовательская аудитория, находящаяся на ресурсе.
Познание всех источников трафика - главный момент интернет-статистики, т.к. это повлияет на последующую стратегию развития проекта.

Возможно обозначить следующие источники трафика:

1) прямые переходы (type-in траффик)
Type In в переводе с английского значит "вписывать". То есть урл ресурса просто-напросто заполняют в адресную строчку. Это значит, что ресурс уже знают или его добавили в "избранное" браузера. Следовательно для развития такого типа трафика важно, чтобы имя домена было красивое и по возможности краткое.

2) поисковые машины
Это основа функционирования для большинства сайтов. Именно с поисковых машин можно привлечь целевых трафика, а значит реализовать основной смысл создания web-сайта. Посетители, ищущие необходимые данные находят то, что искали. Поисковое продвижение web-страниц как раз направлено на приобретение поискового трафика по различным запросам.

3) ссылки
Раньше посетители глобальной сети и веб-мастера рекомендовали ресурсы через ссылки на своих web-страницах т.д. В наше время же ссылки стали менее полезны. Хотя ссылка на популярном ресурсе все равно дает хороший приток пользовательского контингента.

4) баннеры
Картинки привлекают больше внимания, чем простые ссылки. Чем ярче и грамотней сделан баннер, тем более посетителей может получить сайт, на который установлена с него ссылка. В данный момент фактически на каждом блоге можно увидеть один и более баннеров. Это баннеры партнерских программ, рекламодателей или просто дружественных проектов.
Разновидность баннеров тизеры - "небольшое изображение + ссылка"

В принципе, все платные форматы рекламы - это либо ссылки, либо баннера. Ссылки играют важную функцию в процессе продвижения сайта в ПС. Источников ссылочной массы довольно много - это уже тема для еще одной статьи.
Категория: Оптимизация и раскрутка | Просмотров: 648 | Добавил: admin | Теги: пользователи, трафик, источники | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Обучение
Хостинг, домены [15]
Заработок [14]
Шаблоны, скрипты [12]
Оптимизация и раскрутка [50]
Реклама [4]
Поисковики [14]
Блоги [7]
Видеоуроки [5]
Программирование [3]
WEB-дизайн [6]
CMS [7]
Игры [1]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright polza.my1.ru © 2017
Бесплатный хостинг uCoz