При копировании материала с этой страницы вы обязаны установить ссылку на нее согласно ч.4 Гражданского Кодекса РФ об интеллектуальных правах. В случае нарушения данного требования кража контента будет преследоваться по закону.
Учебник ucoz
Суббота, 27.05.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Учебник ucoz
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Классификация поисковых запросов: что такое высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ)
14:26
Классификация поисковых запросов: что такое высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ)
Классификация поисковых запросов: что такое высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ)

В статье рассматриваются суть определения и основные виды классификации поисковых запросов.

Продвижение ресурса в сети начинается с подборки подходящих пользовательских запросов. Под поисковым запросом считается всё то, что посетители заполняют в поле поиска.

Все вероятные поисковые запросы можно дифференцировать 3мя уровнями:

ВЧ (высокочастотные запросы). Это те слосочетания, которые более 10000 раз вводятся пользователями в месяц.
СЧ (среднечастотные запросы). Эти вводимые фразы запрашивают 1000 и больше раз в месяц.
НЧ (низкочастотные запросы). В этом числе запросы, к которым обращаются менее 1000 раз в месяц.

Подобная частотность для определенного вида запросов – достаточно условная, но не смотря на это является весомым значением для seo-специалиста. Кроме частотной характеристики поисковых запросов есть дифференциация и по степени конкуренции. Могут быть ВК (высококонкурентные) запросы, СК (среднеконкурентные) и НК (низкоконкурентные).

ВК называют запросы, где за лидирующие позиции в выдаче идет жесткая борьба. Особенностью высокой конкуренции запроса есть наличие в топе выдачи поисковика большого количества главных веб-страниц ресурсов. Так же если в топе находятся ресурсы с большими показателями PR и тИЦ, такой запрос тоже надо относить к высококонкурентному.

Относительно СК запросов – это те же ВК запросы, но на первых страницах поисковой выдачи главных web-страниц вполовину меньше, а значения PageRank и тИЦ не так развиты.

Если на первых страницах SERP вообще нет главных веб-страниц или их не больше 1-2 и показатели PR и тИЦ web-сайтов практически нулевые – это низкоконкурентный запрос.

Так же о конкуренции возможно судить и по сумме внешних ссылок на веб-страницы ресурсов представленных в топе выдачи.
Обычно ВЧ запросы, являются и высококонкурентными одновременно. Но данное правило имеет место в основном для запросов коммерческих тематик. Практиковать серьезную оптимизацию по некоммерческим запросам не так доходно, а раз нет спроса, то отсутствует и конкуренция.
Категория: Оптимизация и раскрутка | Просмотров: 824 | Добавил: admin | Теги: высокочастотные запросы, среднечастотные запросы, низкочастотные запросы | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Обучение
Хостинг, домены [15]
Заработок [14]
Шаблоны, скрипты [12]
Оптимизация и раскрутка [50]
Реклама [4]
Поисковики [14]
Блоги [7]
Видеоуроки [5]
Программирование [3]
WEB-дизайн [6]
CMS [7]
Игры [1]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright polza.my1.ru © 2017
Бесплатный хостинг uCoz