При копировании материала с этой страницы вы обязаны установить ссылку на нее согласно ч.4 Гражданского Кодекса РФ об интеллектуальных правах. В случае нарушения данного требования кража контента будет преследоваться по закону.
Учебник ucoz
Вторник, 23.05.2017, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Учебник ucoz
Форма входа
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Что такое плотность ключевых слов. Что такое тошнота текста
14:38
Что такое плотность ключевых слов. Что такое тошнота текста
Что такое плотность ключевых слов. Что такое тошнота текста.

В статье рассматорен критерий плотности ключевых слов (тошноты текста), и сервисы его проверки.

Плотность в данном случае - это количество ключевиков в статье.

Как поисковики определяют ресурсы, подходящие запросу?

Робот запоминает в базе фрагменты контента ресурса. Подобная информация исследуется роботом: разбивается на слова, слова корректируются до изначального корня, а все малозначительные слова исключаются. Потом число вхождений для каждого слова пересчитывается. Странице на основе этого анализа определяется релевантность запросу посетителя.
Ведь логично, что если в статье словосочетание встречается большое количество раз, то в нем и смысл текста, а то есть подобному поисковому запросу она релевантна.

Так можно подумать, что чем больше страницу напичкаешь ключевиками, тем будет лучше. Однако, ничего подобного.
Плотность ключевиков, естественно, играет роль, но перенасыщение сайта ключевыми словами может восприняться поисковым роботом как поисковой мусор и web-сайт попадет под санкции.
Следовательно часто вебмастера проверяют тексты web-сайта на тошноту.

Тошнота текста - это показатель, обусловленный количеством повторов наиболее часто употребляемого словосочетания в тексте.
Думаю, что при использовании ключевых слов важна именно обдуманная плотность для удачной раскрутки в поисковых машинах теперь понятно.

Точную формулу расчета, конечно, никто изобрести не может, но сейчас большее число сеошников сходятся во мнение, что наилучшая плотность ключевиков составляет 4-6%.

Также стоит часть ключевых слов выделять элементами h1-h6, <strong>, <em>, <b>, <i>. В атрибуты alt и title изображений тоже следует заполнить ключевики.

А вот если запрос составляется из больше чем слова, надо вставить помимо дословных вхождений запроса также и разбавленные. Это придаст натуральности тексту и частично видоизменит статью, а поисковые машины все вхождения фраз все равно засчитают.
А вообще, если содержимое тематическое, то в нем ключевая фраза обязательно встречается не раз. И это натуральным способом гарантирует определенную плотность ключевых фраз.

Ну и напоследок несколько ресурсов для определения тошноты страницы:

tools.hod.ru/cgi-bin/word_rating.cgi
- cчитает вхождения фраз во вводимом статье;
www.seotxt.com/service/optimizer/
- позволяет определить плотность определенных ключевых фраз в рассматриваемом контенте. Предоставляется много конфигураций, достаточно удобен при работе с текстом;
tekto.biz/sick/ns.php
- ресурс оценки тошноты страниц уже существующих сайтов.
Категория: Оптимизация и раскрутка | Просмотров: 1081 | Добавил: admin | Теги: Тошнота, плотность, слов, ключевых | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Обучение
Хостинг, домены [15]
Заработок [14]
Шаблоны, скрипты [12]
Оптимизация и раскрутка [50]
Реклама [4]
Поисковики [14]
Блоги [7]
Видеоуроки [5]
Программирование [3]
WEB-дизайн [6]
CMS [7]
Игры [1]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright polza.my1.ru © 2017
Бесплатный хостинг uCoz